Участвовали в проектной смене Сириус - Роснефть, реализовали тренажёр/симулятор геолога.
Ребята из роснефть классов очень талантливые и целеустремлённые, то что у нас получилось вместе с ними и экспертом Эдуардом Хмариным - тренажёр/симулятор, на котором любой желающий может найти свою первую нефть! Смотрите подробнее в прикреплённом видео-ролике.
Опробовать симулятор можно в нашем ЦМИТ FABLAB "Станция" в рабочее время. Проект реализовали на Unreal Engine 4. В прошлом году работали на Unity, было интересно сравнить два игровых движка.
На мой взгляд в Unreal получилось сделать более современно и интересно, но не скажу что Blueprint-ы сильно облегчили задачи программирования, на Юнити многие элементы собирались заметно быстрее. Так же пришли идеи насчёт будущих видео-уроков по полноценной подготовке моделей в Blender для более лёгкого и быстрого импорта в игровые движки. Сделал вывод что текстурирование в будущем также стоит лучше разобрать, с ним в процессе смены у ребят снова и снова возникали вопросы.
В прикреплённом видео также приводится сравнение прошлогоднего проекта и нынешнего. Больше фото со смены доступны в тематическом фотоальбоме: https://vk.com/album-71991592_268843453